Обувь, спасающая от грусти

bryan1_redtalk

Брайан Этвуд: «Я очень люблю линии туфель, сделанных таким образом, что видна самая привлекательная часть ноги. Получается очень красивый и сексуальный силуэт».

Глядя на обувь, созданную дизайнером Брайаном Этвудом, невольно вырываются три слова: сексуально, чувственно, роскошно.

Brian Atwood – бренд, заслуживающий внимания. И невозможно сдержать удивление, узнав, сколь разносторонним и креативным человеком является основатель модной марки, успевшей покорить уже полмира. Благодаря своим многочисленным, но всегда свежим и новаторским коллекциям, он не устает претворять свои смелые идеи и замыслы в жизнь. Достаточно взглянуть хотя бы на его самые ранние творения, чтобы убедиться в непревзойденном таланте и отточенном мастерстве. «Главная отличительная черта стиля Brian Atwood – это сексуальность, но изысканная, не имеющая ничего общего с вульгарностью. Мои высокие каблуки – это пьедестал, на который я возвожу женщину», – такими словами характеризует этот бренд его основатель.

BRIAN ATWOOD Celebrates His First NYC Flagship & New Ad Campaign

Брайан Этвуд – красавец мужского пола на страже женской красоты. О том, как он хорош собой, писали все восторженные журналистки и журналисты, разумеется. Он и в самом деле редкий пример совершенства, которое не раздражает и в котором невозможно заподозрить никакого постороннего вмешательства. Загар цвета молочного шоколада, волосы блестящие, как африканское эбеновое дерево, чёрные живые глаза и улыбка, даже для американца слишком белозубая. Но, глядя на него, сразу понимаешь – он таким родился. Это природа поработала. Такой оттенок кожи не получишь в солярии, а эти легкость и стройность – не благодаря строгим диетам и персональным тренерам. Он честно признается, что порой даже в зеркало не смотрится, перед тем как выйти из дома: «Просто принимаю душ и иду».

Брайан Этвуд, в честь которого, собственно, и названа модная марка, является выходцем из Соединенных Штатов, хотя всегда стремился творить в Европе. Впрочем, ему это более чем удалось. Биография Брайана Этвуда яркая, впрочем, как и сама обувь, которую он создаёт.

Родившись в небогатой, но достаточно обеспеченной семье из Чикаго, юный Брайан с самого детства собственными глазами видел все особенности и преимущества моды и красоты, и всё благодаря своей матери, говоря о которой, он непременно отмечает, что она была очень красивой женщиной: «Маму в молодости принимали за Бьянку Джаггер, на которую и в самом деле она была похожа. Разумеется, мама красиво одевалась. Её гардероб во многом повлиял на мое представление об элегантности и стиле». Особое внимание она уделяла именно обуви. Неудивительно, что даже на своих первых, еще детских рисунках будущий великий дизайнер отражал именно этот элемент гардероба. В скором времени Брайан ступил на стезю искусства, правда, изначально поступив в Southern Illinois University по специальности искусство и архитектора. Однако это оказалось не совсем то, чем мечтал заниматься будущий кутюрье, и потому достаточно скоро он стал студентом известного во всем мире Fashion Institute of Technology в Нью-Йорке. Здесь он уже всецело смог посвятить себя изучению дизайна, моды и проектирования одежды и аксессуаров. После окончания института последовало оттачивание своего мастерства, и первым в этом пункте стал малоизвестный бренд спортивной одежды. Впрочем, и к счастью, Брайан там надолго не задержался – его манили более далёкие и неизведанные дали модной индустрии.

Стоит обратить внимание на тот факт из биографии дизайнера, что достаточно долго Брайан был профессиональной моделью, работая с рядом именитых европейских Домов моды, что не могло не повлиять и на его собственный вкус и понимание современных модных течений. Сегодня он вспоминает: «Я занимался моделингом семь лет и познакомился и с изнанкой модной индустрии, и с дизайнерами, с которыми хотел работать. Моделям, конечно, приходится непросто: тебе нужно и мерзнуть на холоде в вещах из летних коллекций, и бегать, и прыгать, иногда превращаться едва ли не в каскадера. Но теперь я заставляю проделывать все это моделей, которые работают со мной, хотя и знаю, как это может быть тяжело,  по-другому никак». На вопрос о том, как повлияла его модельная карьера на дизайнерскую, Этвуд с подкупающей непосредственностью отвечает: «Мне это очень помогло. Знакомства и связи в профессиональной среде дорогого стоят, вы же понимаете!».

Модельная карьера привела Этвуда в модный дом Versace в момент самого его расцвета. В 1996 году сам Джанни Версаче предложил ему сделать обувь для кутюрной коллекции. «Когда он позвал меня заняться дизайном обуви Versace, я не мог поверить в то, что всё происходит на самом деле, это было похоже на сон! Я ведь даже не итальянец – какой-то парень из Америки, оказавшийся в Милане… Шансы были, наверное, 10 миллионов к одному», – вспоминает Брайан о том моменте. Именно это стало первым «обувным опытом», который Брайан сравнивает с архитектурным. При этом талант Брайана был столь велико оценён, что вскоре он занимался уже дизайном туфель для великого кутюрье, которые затем весьма успешно были продемонстрированы на Неделе моды. А тогда, в конце девяностых, он в основном работал с Донателлой в команде Versus. О ней Брайан говорит как об одном из самых близких ему людей: «Они моя вторая семья. Донателла всегда следит, чтобы я был напоен и накормлен, чтобы не оставался один на День благодарения». Он убеждён, что годы в Versace были лучшей профессиональной школой. А Джанни – лучшим наставником. Девять лет работы с квалифицированными мастерами на идеально оборудованном предприятии с большими техническими возможностями дают Этвуду огромный опыт: «Я многому научился, работая с Джанни и Донателлой. Но главное, что я понял, как мне кажется, – никогда не соглашаться на компромиссы, если речь идет о твоём собственном стиле, о том, что дорого тебе. Тот же Джанни был очень прямолинейным, очень целеустремлённым человеком, он всегда точно знал, чего хочет и что должен получить. Не всем это нравилось. Но если вы определили ДНК своей марки, будьте верны своей идее – не изменяйте ей под давлением мнения большинства или каких-то “авторитетов”».

FIVE ELEVEN Presents Brian Atwood & Donald Drawbertson Book Signing & Auction to Benefit National MS Society

Свой собственный бренд под названием Brian Atwood дизайнер основал уже в 2001 году, когда запустил свою первую линию фирменной обуви, которая успела встать на один уровень с такими обувными воротилами, как Christian Louboutin и Manolo Blahnik. В ней буквально с первых же коллекций сочетались американская сексуальность и дерзость, раскрепощённость и эмоциональность со свойственным всему европейскому утончённым чувством вкуса и стиля, элегантностью и изяществом. Это и неудивительно, ведь сам Брайан впитал в себя культуру как родного Чикаго, так и полюбившихся за последние несколько десятилетий европейских центров моды. Она получила «высший балл» критиков, и у молодого дизайнера стали появляться первые поклонники.

За свою ещё недолгую, но весьма продуктивную карьеру Брайан и его одноименная компания не раз удостаивались самых престижных премий и наград, в числе которых полученные в 2003 году звание лучшего дизайнера аксессуаров, в 2011 году – премия «Выпуск года» от Footwear News и ряд других. Сегодня фирменную обувь и аксессуары марки Brian Atwood можно увидеть в модных бутиках и торговых центрах по всему миру – в Лондоне, Париже, Барселоне, Москве, Франкфурте и других европейских и, конечно же, американских городах.

В феврале 2007 года Этвуд получил предложение о сотрудничестве от директора Bally, Марко Франчини. Эта марка имеет богатую историю и считается одной из самых передовых и престижных в модной индустрии. Bally долго подыскивали претендента на должность креативного директора своей фирмы, коим в итоге и стал Брайан Этвуд. Брайан работал над тем, чтобы совместить американскую сексуальность, итальянскую страсть со швейцарской точностью и качеством для Bally. Дизайнеру удалось сделать бренд более современным и соблазнительным и при этом сохранить его генетический код. В 2010 году Брайан Этвуд передал полномочия по креативной составляющей марки Bally Майклу Герцу и Грему Фидлеру и полностью посвятил себя собственной марке Brian Atwood.

Отличительной особенностью бренда Brian Atwood, помимо непревзойденной чувственной сексуальности и нетрадиционного сочетания американской и европейской культур, является невероятное предвосхищение талантливым дизайнером основных модных течений, которые только-только вступают на мировую сцену. В его дизайне очевидна естественность. Достаточно беглого взгляда на сумки и туфли, чтобы понять: его любимое время – семидесятые. Те семидесятые, что уже пережили сексуальную революцию и политические бури и приняли эстетику хиппи как руководство к действию. Брайан любит рыжую кожу и замшу всех оттенков земли и древесины, он украшает обувь цветочными принтами, такими же натуральными, как ветки сирени под окнами, любит большие мягкие сумки, похожие на те, что носили героини французских комедий семидесятых. Его обувь идеально смотрится с джинсами и шёлковым платьем, с норковым манто и твидовым жакетом. Дизайнер честно признается в любви к этой славной эпохе, называя первым имя Лорен Хаттон среди икон стиля. Ну и Кейт Мосс, разумеется, добавляет вдогонку. То есть всё та же непринужденная расслабленная элегантность, чуждая всякого намека на респектабельность и традиции. В туфлях Brian Atwood можно пойти на пляжную вечеринку, романтическое свидание, но также выйти на красную дорожку, ведь они созданы для того, чтобы соблазнять. Неслучайно эту обувь так любят Мадонна, Ева Лонгория, Рейчел Билсон, Аманда Сейфрид, Эми Адамс, Ева Мендес… – этот список имён можно продолжать до бесконечности, потому что нет звезды, которая хотя бы раз не выходила на красную ковровую дорожку в туфлях Brian Atwood.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Для Этвуда производство обуви для мира звезд – это хорошо знакомый процесс, так как он был вхож в этот мир. Этвуд работает в духе старой люксовой школы по производству товаров премиум-класса. Он лично осуществляет контроль каждого проекта Brian Atwood, будь то выбор кожи или аксессуара для украшения каблука. Такой подход широко ценится звёздными представителями Голливуда, для которых пара красивых туфель является необходимым атрибутом образа для любой красной ковровой дорожки. Страсть звезд к марке подтверждает и Сара Джессика Паркер, которая в образе Керри Брэдшоу щеголяет в лиловых туфельках на шпильках, усыпанных золотом, в фильме «Секс в большом городе – 2».

ba_redtalk

Этвуд – один из самых модных светских персонажей по обе стороны Атлантики. Но распространяться на эту тему не любит: «Да, хожу на вечеринки, да, люблю повеселиться, но теоретизировать на сей счет нет смысла». Он вообще ко всему относится с лёгкостью, но достаточно серьезно, без цинизма, присущего многим в его положении.

Ключевым моментом в разработке собственного бренда является ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТЬ. Обувь высшего качества, полностью сделанная в Италии. Этвуд избегает чрезмерного массового производства, он позиционирует свой бренд, как роскошный бутик, работающий лично с каждым покупателем. При этом цены на обувь Brian Atwood совсем не заоблачные.

brian-atwood-fall-winter3

Эта обувь создана для современной Золушки, которая поверила в сказку и, обронив свою туфельку на балу, обрела прекрасного принца. Неслучайно героини любимого многими сериала «Сплетница» плетут свои интриги в туфельках Brian Atwood.

Для дизайнера обувь – это театр, через свои модели он говорит нам, что к жизни нужно относиться играючи, принимая то один, то другой образ, но ни при каких обстоятельствах не забывать об искусстве обольщения.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s