Просто Счастливая Звезда…

dsc06802_redtalk_redtalk

АМАЛИЯ ПАНАХОВА – народная артиска, лауреат государственных премий, доктор искусствоведения, художественный руководитель и директор Бакинского Муниципального театра, кавалер ордена «Слава», заслуженный деятель науки и культуры Европы, депутат Милли Меджлиса второго созыва, или — Просто Счастливая Звезда, не считающая себя таковой.

К встрече с Амалией Панаховой я «шла» долгое время. Я никак не могла найти в себе смелость выступить в роли интервьюера человека, который облечен всевозможным признанием. Хотя, впервые я увидела её на экране ребенком в роли Заринтадж в фильме «Гариб в стране джинов». Тогда моё воображение поразил смелый костюм, по тем временам весьма откровенный, но без намека на пошлость и рожки, аккуратно выглядывающие из пышной прически. А потом были глаза… И взгляд…

Именно их я видела перед собой спустя тройку десятилетий с хвостиком, сидя на уютной террасе отеля-бутика MUSSEUM INN, где мы скрылись от летней жары. Амалия ханым была легка и откровенна в общении, а я, еле успевая за быстро возникающими вопросами в голове, растворялась в её доброжелательности. Начался же разговор, конечно же с Бакинского Муниципального театра, который был создан моей собеседницей при поддержке Гейдара Алиева…

dsc06780_redtalk_redtalk

А.П. Азербайджану крупно повезло, что возглавлял его Гейдар Алиев. Даже будучи в Москве, он был в курсе многих событий, происходивших в республике, вникая буквально во всё. Будучи большим любителем театрального искусства, он заботился об артистах, создавая им благоприятные условия, как для работы, так и для жизни. Гейдар Алиевич тонко чувствовал творческих людей. Очень многих знал по именам. Сколько художников, композиторов, режиссёров и актёров с его «подачи» получили Государственную премию СССР, считавшуюся в те времена самой престижной.

Случается, что актёрам свойственно порой «играть в полноги» …

Не буду спорить, но в моём случае, данное поведение не приемлемо. Ещё будучи актрисой в Азербайджанском государственном академическом театре никогда не позволяла никаких вольностей ни себе, ни другим. Спектакли с моим участием всегда начинались вовремя и заканчивались в установленный промежуток времени. Поэтому со мной было трудно и сложно работать. Однажды даже произошел большой конфликт с ведущим актёром. Спектакль, в котором мы были задействованы, согласно хронометражу должен был идти 1 час и 45 минут. И именно в этот день транслировался футбольный матч мирового чемпионата. Торопясь посмотреть этот матч, актёр, играющий центральную мужскую роль, буквально, «обламывал» меня, суетливо подавая реплики. Предупреждения о его неподобающем поведении на сцене, и мой аргумент, что партнёра и публику надо уважать, им не был услышан. Потому что в ответ я получила такую порцию низкого негодования с его стороны, что со мной случился сильнейший эмоциональный срыв. Представьте, мне выходить на сцену, играть любовь к его персонажу, а я вижу предательское отношение к собственному творчеству. Что было делать? Отменить спектакль? Речи об этом не могло быть! Тем более, несмотря на затянувшийся донельзя антракт, зрители терпеливо ожидали продолжения спектакля. С трудом взяв себя в руки, с помощью врачей, я вышла на сцену. Однако представление затянулось более чем на час от положенного…

В моём послужном списке более двадцати спектаклей которые набирали по тысячи аншлагов. Из семнадцати заявленных в репертуаре спектаклей, главные роли я играла в пятнадцати. Но с годами события в театре развивались так, что, не смотря на сумасшедшую актёрскую занятость, я покинула его стены. Ушла правда не в никуда, а создала Муниципальный театр, который уже 22 года возглавляю.

Смелое решение, учитывая гигантский объем работы для женщины.

Отмечу, что Муниципальный театр – моя гордость. Каждая из постановок уникальна. Практически все отмечены разными призами. Могу с уверенностью сказать, что ни один спектакль не был проходным. Никогда не забуду, наши спектакли и выступления перед воинами на линии фронта.

dsc06815_redtalk_redtalk

Непрерывная работа… Долгие годы вне сцены…

В этом году исполняется ровно 50 лет моей сценической деятельности!!!  За эти годы я сыграла более 200 ролей! Начнем с того, что я ставлю спектакли. Уже осуществила 17 постановок. Как режиссер я имею за плечами телевизионные работы. Последний проект, в котором я вышла к зрителю – отдельная страница моей творческой биографии. Впервые в Азербайджане был осуществлен международный театральный проект. Такая работа! Тем более, с режиссером мирового уровня!!! Кшиштоф Занусси!!! Впрочем, вся моя творческая судьба связана с понятием «впервые». Эпоха открытия цветного телевидения в республике вписана моноспектаклем пьесы Жана Кокто «Человеческий голос» — 55 минут на экране. Резонанс был сильнейший…

Наверняка и сплетни поползли…

Я настолько была занята творческой работой, что на сплетни и слухи времени не оставалось. О чем совершенно не жалею. И потом, знаете я на сцене одна, а в жизни – другая. Никогда не приношу что-то со сцены в жизнь. Обратное еще приемлемо, потому что зрителю надо что-то сказать. Ко всему прочему, никогда не ощущала себя звездой. Претит мне это…

Но вы — Звезда большой величины!!! И не смотря на творческую занятость, вам удалось создать крепкую и дружную, а по артистическим меркам, многочисленную семью.

Я прожила с мужем 45 лет до его последнего часа.  Он был не просто мужем, а опорой во всех смыслах этого понятия. Благодаря его поддержке наши двое детей были окружены вниманием и заботой.

Как вам удалось сочетать актерскую деятельность и материнство?

Если хочешь крепкую и здоровую семью надо уметь «крутиться». Отказывалась от собственного досуга, от свободного времяпровождения с подругами, чего-то, что не имело на тот момент важности более чем забота о семье. Хотя рождение детей пришлось на самый творческий пик востребованности.

Мой творческий путь начался уже со второго курса. Я была приглашена на главную роль. Без отрыва от обучения, к окончанию института в моем активе было шесть главных ролей. Готовясь к дипломному спектаклю, параллельно снималась в телевизионных работах и в большом кино. Тогда же и вышла замуж. Родила двоих детей. Иногда, вспоминая те годы, ощущение движения, о котором принято говорить «как белка в колесе». Такой ритм жизни настолько стал привычен и необходим, что в последующие годы, когда дети стали самостоятельными, темп не сбавлялся. Просто я стала реализовывать себя в других ипостасях. Стала пробовать силы в режиссуре, сочетала работу постановщика и исполнительницы главной роли. Была первой, кто начал работать в интерьере, отказавшись от стандартного подхода к декорациям. Время шло, моему творческому началу требовалось что-то новое, и открыла Бакинский муниципальный театр. Понятно, что все эти перипетии были связаны с учебой. Получение необходимых знаний привело к защите докторской диссертации. За долгие творческие годы накопился огромный опыт, который требовал разделить его с другими. Так появились на свет мои три книги. Недавно пришла к выводу, что надо двигаться дальше и открыла собственный продакшн. И уже в его рамках имею контракт с Болливудом.

dsc06759_redtalk_redtalk

Глядя на вас, начинаю убеждаться, что миром движет женщина.

Я бы не была столь категорична! Иногда хочется побыть слабой и поплакаться в плечо.

Но при этом не боитесь идти вперед.

Я часто начинаю все с нуля. Будучи примой в театре, выходя тридцать лет на сцену в практически всех главных ролях репертуара, в одночасье отказалась от этого. В кино, пусть не играла постоянно главных героинь, но все мои персонажи были яркими и запоминающимися, однако пересела в режиссерское кресло. Попробовала свои силы в российском телесериале на 200 серий, заодно увидев, как работают наши коллеги, чья работа отлажена до уровня механизма точного действия.

Вот чего не хватает нашим азербайджанским производителям теле- и кинопродукции.

Всему свое время. Нынешняя проблема в том, что снимают те, кто находит финансы. А это чаще всего непрофессионалы. Пусть даже на сегодняшний день существует государственная программа финансирования производства художественного кино или телевизионных сериалов, но весьма часты случаи, когда средства попадают в руки людей, плохо ориентирующихся в этом процессе, но имеющих огромные амбиции и непоколебимую уверенность в собственной значимости.

Но ведь, сколько по-настоящему грамотных людей остаются «за бортом», не справляясь с засильем таких «я»…

ДА! Есть по-настоящему очень талантливые, но оставшиеся в тени! Я очень счастливая актриса. Во мне всегда нуждались режиссеры. Надобность утверждаться за счет других, плести интриги или участвовать в них, стараться кого-то «завлечь» во имя получения роли в моей жизни отсутствовала. Я единственная актриса, на которую авторы писали роли. Например, Ильяс Эфендиев после того, как я сыграла в его пьесе «Ты всегда со мной», писал свои театральные произведения «на Амалию Панахову». Разве не это счастье? Михаил Царев, после просмотра этой же постановки приглашал меня в Москву. Но под давлением автора, режиссера и руководства театра, аннулировал свое предложение. Мое счастье еще и в том, что моим педагогом был Адыль Искендеров, а в театр привел режиссер-новатор талантливейший Тофик Кязимов, увидевший в восемнадцатилетней студентке главную героиню и рискнувший доверить ей воплощение образа Наргили. В пьесе Сафронова «Без срока давности» я играла роль женщины от 13 до 50 лет. Так на этом спектакле присутствовал сам Без срока давностиавтор в сопровождении Гейдара Алиева. И когда по окончанию представления они оба пришли за кулисы, и Сафронов начал с восторгом отзываться о сценическом воплощении героини в моей интерпретации. Гордость испытывала не только я и мои коллеги, но и Гейдар Алиевич. Очередное приглашение на работу в Москву… Это так стимулирует! В моей практике были приглашения и от режиссеров соседних республик. Мы показывали на Закавказском фестивале «Тахмину и Заура». Фуад Поладов и я получили первые места, нам были вручены дипломы.  Известный режиссер, ставившиё пьесы за границей СССР, сказал: «Дайте мне эту актрису, и я объезжу с ней весь мир!». Грузинский режиссер Дмитрий Алексидзе, имя которого было весьма авторитетным, делал мне предложения о совместной работе. И это после представления в Тбилиси трагедии «Медея». А ведь в зале были Верико Анджапаридзе, Софико Чиаурели, Котэ Махарадзе! Они приняли мою Медею, аплодируя стоя!.. На гастролях в Москве увидев меня в ролях Ларисы в пьесе «Бесприданница» А.Н.Островского и Луизы в пьесе «Коварство и любовь» Ф.Шиллера, меня приглашали во МХАТ. А в Турции оставляли весь мой театр в полном составе предоставляя помещение и жилье!

Последняя работа международный проект «Игры женщин»…

Кшиштоф Занусси, который ставил этот же спектакль в шести странах мира с участием очень знаменитых актрис. Как он сказал в одном из интервью: «Я счастлив, что осуществил эту постановку. Несмотря на определенный страх перед незнанием азербайджанского языка и творческим потенциалом актерского состава. А как великолепно сыграла актриса, внеся что-то новое в образы!». Оценка такого мастера стоит дорогого. А то, что это успешный проект, отмечали все. Как и 20 лет назад, три часа на сцене для меня не ощущались. Я счастлива, потому что нахожусь постоянно в творчестве. Я чувствую свою нужность!!!

dsc06838_redtalk_redtalk

Есть ли хоть какой-то секретный ингредиент?

Я бы не сказала, что это секрет… Надо просто любить свою профессию. Жить ею. Например, я настолько нахожусь в ней, что могу не знать технических новшеств, мне безразличны социальные сети, … Мне жаль тратить время на подобную ерунду, потому что считаю, что так мало отпущено человеку времени. И тратить его на пустые разговоры в сети? Чушь! Такая популярность ничего не стоит. Она смешна. Популярность надо завоевывать работой. Быть личностью. Не реагировать на глупости, разносимые многими нашими новостными порталами, строящими свою политику на домыслах, слухах, сплетнях. На корню их пресекать, не давая повода втянуть себя и за счет твоего имени создавать дешевую популярность. Неужели нельзя просто порадоваться за соотечественницу, которая и спустя много лет востребована как актриса и вне пределов республики?!

Одной из моих самых любимых ролей, воплощенных вами на экране, остается джинка Зарринтадж из фильма «Гариб в стране джинов». Вы потрясающая комедийная актриса…

Я обожаю эксцентрику! И замечаю за собой комедийное призвание, в котором мне уютно. Однако, трагедия – моя особая любовь. «Бесприданница», «Коварство и любовь», «Медея», «Хуршидбану Натаван», «Тахмина и Заур» и многие другие, рассказывающие о женской судьбе. Изображать любовь – нет, не правильно. Переживать Любовь… Я умею Любить! После Тофика Кязимова я работала с Мяраимом Фарзалибековым, режиссером, дававшим мне полную свободу творчества на сцене. Он лишь со стороны иногда корректировал «мое свободное плавание», отчего у нас был великолепный творческий тандем. Помню посмотрев «Тахмину и Заура», Мяраим признался: «Амалия ханым, как вы играете любовь на сцене! Понимая, что в жизни такую не встретишь, хочется просто умереть!».

Как можно сыграть любовь?

В Душе должна быть большая Любовь! Взаимная или нет… Но эти чувства должны быть тебе понятны. Я счастлива, что Бог наградил меня этим божественным чувством! К сожалению, не всем же это дано. Бог не всем отпустил любить. Не каждый понимает, что такое любовь! Можно возразить, что мы рождаемся, уже имея внутри себя любовь. Она ведь разная: к земле, к родине, к детям, к родителям, к профессии. Но есть еще Высшая Любовь. Она – двигающая сила жизни. Направляющая, стимулирующая тебя не зависимо от того взаимная она или нет. Любовь с большой буквы. Когда она есть – человек духовно намного богаче. Очень жалко тех, кто боится или просто стыдится этого Чувства!!!!! А когда принадлежишь Мельпомене – актерскому мастерству, ты ее не играешь. Ты ее сопереживаешь. Она идет изнутри тебя.

Любить здесь, сейчас, данного человека…

Нет! Не данного человека! Это неверное замечание. На сцене все иначе: смотришь на партнера, а видишь не его, а персонаж, образ, который и любишь. На то и существует наша профессия лицедея. Заявление об обратном говорят лишь о самодеятельности, но никак не о профессионализме. Могу утверждать, как человек, книги которого являются предметом изучения в институте и как преподаватель с двадцатилетним стажем. Я затронула в своих исследованиях тему, которая никогда не была затронута в мире профессии актера, а потому получила патент на авторское правою. «Второй план сыгранных мною ролей» –это тема моей докторской диссертации. Владимир Иванович Немирович-Данченко, в свое время, одной фразой отметил «второй план сыгранный таким-то»… А что такое второй план? Внутреннее состояние актера. А будучи профессионалом надо суметь преподнести эти чувства так, чтобы тебе поверил зритель. Я счастлива, что со мной он плакал и смеялся. Зритель не видел игру. Он видел жизнь на сцене или экране. В своем творчестве предпочтение отдаю трагедии. Объяснение весьма простое. Когда ты потрясаешь зрителя своим исполнением, когда у тебя идет сильное потрясение от чего-то: радости, печали или горя, ты переносишь катарсис – происходит перерождение. Ты начинаешь ощущать мир совсем иначе. По-другому смотришь на него, другими глазами. Хотя и в комедии, конечно можно испытывать подобное. Эксцентрика мне близка, ибо подразумевает постоянное движение. У нас часто любят обращаться к системе Станиславского. Но когда я познакомилась с трудами Таирова и Мейерхольда поняла, что мне нравится сочетание внутреннего сопереживания Станиславского с внешней эксцентрикой Таирова и Мейерхольда, когда твое физическое состояние должно соответствовать внутреннему и обратно. И тогда ты создаешь нечто такое, что привлекает внимание зрителя, потому что нет статичности, а проявляется внутренняя и физическая динамика. Движение, разнообразие красок, эмоции — может именно этим и объясняется интерес к моему творчеству…

dsc06739_redtalk_redtalk

Скажите, у вас всегда была возможность выбора режиссера? Или же поначалу приходилось «переступать через себя»?

К счастью, такового никогда не случалось. Если мне не хотелось сотрудничать с конкретным режиссером, я не работала, меня никогда не привлекали регалии, я могу работать с начинающими, но определенно талантливыми людьми. Меня интересует процесс работы с творческими людьми!  Я уже говорила, что отсутствием предложений не страдала. Чаще всего стояла проблема выбора. Будучи на шестом месяце беременности сыграла Офелию в «Гамлете». Правда поплатилась за такую «выходку» — попала в больницу и у меня родилась дочка… Спектакль «Обрученная» у меня был связан с настоящей трагедией: в день премьеры я умудрилась ошпарить ноги. А мне выходить на сцену в комедии в коротенькой юбочке, каблучки, ведь играю совсем молоденькую девчонку. И это в мои 40! Билеты были раскуплены заранее без остатка в кассах. Подвести? Ни за что! Вышла на сцену на обезболивающих уколах, замаскировав ожоги специальной пеной. На первом ряду сидели мои друзья, которые ничего не заметили, настолько я «выплясывала» свои пируэты. Они восхищались игрой, а у меня сердце кровью обливалось, и в голове была мысль о том, чтобы никто не заметил следы пены на ногах – вот это и есть тема моей диссертации…. По окончании спектакля режиссер Мелик Дадашев пришел в гримерную и молча, опустился на колени передо мной.

Столько жертв…

Я не считаю это жертвами! Это моя любимая работа. Я люблю себя в искусстве и искусство в себе. Я люблю и уважаю зрителя, который приходит на мои спектакли и хочет видеть мое актерское мастерство. У меня никогда не было дублеров. И не потому что я не желала таковых, а потому что публика не принимала актрис в моих ролях.

Может это и есть тот секрет – уважение к своему труду и зрителю?

Думаю, так можно будет утверждать. Здесь срабатывает эффект бумеранга. Не зря же говорят, что надо уважать зрителя в зале и себя на сцене. Потому что если сам не будешь уважать себя на сцене, то и получишь соответствующее отношение. Зритель все видит и чувствует. Меня узнают не только в Азербайджане, но и за его пределами. Еще в 1996-м году на Международном кинофестивале тюркоязычных фильмов в Стамбуле, среди пяти звезд тюркского мира были названы Расим Балаев и Амалия Панахова. Двое из Азербайджана – разве не предмет гордости?! Буквально в январе мне из Германии пришла депеша, где сказано, что я стала заслуженным деятелем науки и культуры Европы от тюркского мира. Таковое признание дает новые силы. Да и я сама замечаю, что чем больше я работаю, тем больше во мне «вырабатывается» энергии, и я готова творить новое и интересное. Я не ощущаю свой возраст, как бы громко это не звучало. У меня есть еще что сказать…

Новое – это связь с молодыми. Но найти талантливую молодежь?

Она есть в Азербайджане, и я всегда это говорю. Просто она не хочет идти в искусство. Или же молодым не доверяют. Мое твердое убеждение, что нельзя быть посредственностью в искусстве. Если в творчестве не можешь создать на протяжении какого-то времени что-то яркое, надо найти в себе силы уйти в сторону, сохранив уважение к себе. В конце концов, можно реализоваться в другой профессии. А сегодня полный хаос. И если в шоу-бизнесе еще как-то можно «приспособиться», то индустрия производства сериалов переживает не лучшее время. Там в большинстве заправляют люди, буквально «с улицы» не знающие эту профессию. Начинают снимать и рассуждать о высоких материях, учить жизненным правилам – это смешно! И потому ничего серьезного, и грамотного в нашем эфире не наблюдается. Однако нельзя не отметить, что есть те, кто пробиваются через «строй некомпетентности» и выставляют свои работы на международных кинофестивалях, получая признание.

Думаю, именно эти размышление и желание иметь возможность способствовать развитию молодых, и было одной из причин организации вами Муниципального театра.

Я очень люблю своих актеров. Они очень талантливые. Я в восторге от них и стараюсь беречь. Считаю, что будущее нашего театра связано с молодыми талантами. А они у нас есть! Просто дать надо им возможность работать.

А вот если нет таланта, но есть трудолюбие?

Есть те, кто отсутствие таланта пытается завуалировать трудолюбием. Но они, как правило, не находят путь к сердцу зрителя. Потому что нет соответствующей отдачи. Их игра трафаретна. Они не творят, а выполняют поставленную задачу. А в нашей профессии должны быть творцы, а это уже от Бога! Одним из таких «поцелованных» считаю Самандара Рзаева, актера Академического театра, который мало снимался в кино, но каждое появление на сцене приковывало внимание зрительного зала. Талант перекрывал его легкую неряшливость и косолапость. Он мог появиться в глубине сцены, но его внутренняя подача была такой мощной, что публика следила за ним заворожено.

dsc06821_redtalk_redtalk

Однако, не должно скатываться до уровня заигрывания со зрителем.

Даже и не обсуждается!!! Я никогда не заигрывала с публикой. И не люблю подобное поведение. Это сегодня меня уже можно видеть среди людей. А раньше, моя жизнь была полностью скрыта от посторонних глаз. Наш педагог говорил: «Чем меньше вас видит зритель, тем больше вы вызываете интерес». Не позволительно актеру, образно выражаясь появляться на людях с хозяйственными сумками. Тем самым приземлять ореол некой избранности. Он учил своих студентов быть мечтой многих, воплощенной в жизнь лишь некоторыми. Наши корифеи никогда и нигде не позволяли быть себе не в форме. Лишь, когда я ограждена от внимания посторонних, могу позволить себе расслабиться. Я обожаю заниматься садом и ухаживать за цветами. Сочетание работы в кино, театре и заботы в загородном доме дает необходимое разнообразие в жизни. Отсюда и отдых никогда не бывает пассивным.

Мне интересна тема вашей диссертации — «Второй план сыгранных мною ролей»…

Это не о ролях второго плана, как может показаться из названия. Это второй план того, что сидит в тебе, когда, играя роль ощущаешь что-то вторым планом. Это как видеть во время игры закулисье или «увидеть спиной» упавший задник сцены. Или же извлечь в свою пользу высокую температуру, с которой выходишь на сцену. Да и классика жанра – натурные съемки, когда лето снимается зимой. Механизм, согласно которому зритель видит твоего героя и верит в его действия. Ты лицедей!!! Профессия невероятно интересная.

Думаю, ваше любопытство как раз и связано с тем, что вам удалось прожить в творчестве множество жизненных вариаций.

Мне как-то сказали, что если разделить всю мою жизнь между парой десятков человек, то им бы хватило «радостей» полностью. А мне все еще мало сделанного и огромное желание делать что-то еще что-то новое… И вот я открыла «Амальфильм». Как я говорила уже, сегодня работаю в качестве сорежиссера с Болливудом, одновременно играя одну из главных ролей. В планах еще один совместный проект с индусами.

Однако время сегодня не однозначное…

Признаюсь, что сожалею о том, что в нашей современности вкусы стали меняться и не в лучшую сторону. Словно проводится методическая работа над взглядами на многие вещи. Это неправильно. Молодежь растет не в том духе, в котором формировались мы, несколько десятков лет назад. Сейчас весь мир расстается с тем многим, чем мы только начинаем восхищаться, возводя в абсолют. Пользуясь образным мышлением можно сказать, что они уже набили шишки на лбу и сделали выводы. Мы же добровольно наступаем на одни и те же грабли, забывая или отказываясь от своего. Почему-то стараемся отвергнуть все, то хорошее, что было в прошлом.  В советском времени было многое, что необходимо сохранить. Более того, надо создавать свое, уникальное и непохожее на массовость. Даже в советское время, Азербайджан сохранил свою национальную культуру, обогащаясь своей историей. Посмотрите фильмы, снятые в те годы. Спектакли, поставленные тогда. Практически все они стали классикой нашей культуры, и воспевали свободный Азербайджан. Пусть кто-то будет выискивать и громко заявлять о политической подоплеке этих произведений, но они были направлены на воспитание национальной гордости. Опять-таки благодаря гению Гейдара Алиева, приложившего огромные усилия для родной республики. Сегодня наша задача сохранить, а не потерять накопленное. Не заменять на какой-то суррогат. Но мои прогнозы не столь пессимистичны как может показаться. Искусство будет выполнять свою миссию в становлении и сохранении. Осталось лишь получить поддержку от общества. Надо вновь вернуть театр в образовательную систему, с детства приучая юных к общению с искусством, способным воспитывать. Духовно пустой человек никогда не станет полноценным гражданином своей страны. Такой человек ограничен собственным благополучием, ради которого он стремиться заработать как можно больше денег.  Школы практически потеряли связь с театрами. А это молодые люди, не понимающие что такое ТЕАТР и зачем он нужен вообще. Вернуть практику диспутов, после просмотра спектаклей. Встреч с творческими коллективами, когда зритель общается с актером, игру которого только что видел на экране. Уверена, что после одного просмотра человек захочет увидеть и другие работы понравившегося актера. Именно тогда мы приобретем зрителя.

На мой взгляд, вы пример, когда деньги должны работать на развитие.

И вы правы. Безусловно. То, что ты вложишь в искусство, возможно и не вернется в виде финансов, но духовность обогатит обязательно. И это будет только на пользу нации!!!

dsc06851_redtalk_redtalk

Фотопортреты: Адыль Юсифов

Журнал FUROR № 21 (2014)

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s