Leblanc Mirabeau Маленький и быстрый

Скорость любят все. Кто-то больше, кто-то меньше. И каждый хоть раз мечтал прокатиться с ветерком на шикарном автомобиле по пустой дороге.

Хорошо потрудившись, специалисты известной автомобильной компании Wysstec сумели собрать очередной суперкар-болид, который вскоре решили выставить на серийное производство. По словам опытных специалистов: «По ровной дороге его можно разогнать до 370 кмч, при весе всего 785 кг», однако в Ветциконе считают, что эту желтую ракету можно разогнать до 400 км/ч.

Leblanc Mirabeau — это один из самых редких суперкаров современности. Его цена на европейском рынке составляет около 600 тысяч евро. Специалисты считают, что это лучший автомобиль в истории компании.

Швейцарская фирма Wysstec – «суперкарбильдер», надо признать, знатный. Построенные в Ветциконе автомобили описываются в европейских СМИ не иначе как одни из самых выдающихся в истории автомобильного транспорта. И если они еще недостаточно хорошо известны рядовому автолюбителю, вины в этом швейцарских «мастеровых» нет. Уж больно специфична техника, которую они «прячут» в темных, плохо освещенных ангарах на Хофтштрассе, 101. Философия Wysstec – прикладное применение высоких технологий в области машиностроения и материаловедения. Иными словами, желание и возможность строить, с одной стороны, супермощные, с другой – суперлегкие автомобили из углеволокна, титана, магния.

В линейке Wysstec две модели, которые выпускаются под торговой маркой Leblanc: Caroline и Mirabeau. Обе выполнены в соответствии с требованиями FIA, предъявляемыми Международной федерацией к автомобилям, претендующим на участие в Ле Мане в классе спортпрототипов. Правда, Caroline для привлечения «гражданских» лиц получил в свое распоряжение жесткую крышу. У Mirabeau такого изыска нет. Его стихия — асфальт гоночной трассы, завывание мотора, скорость, борьба.

Leblanc Caroline укомплектован сравнительно скромным 2-литровым турбированным мотором с расположенными в ряд четырьмя цилиндрами. При этом он стоит 425 тысяч евро, весит 785 кг, выдает «на гора» 512 л.с. максимальной мощности и разгоняется до 341 км/час.

Leblanc Mirabeau превосходит его по всем параметрам и способен, по заявлению разработчиков, отобрать у Koenigsegg CCR диплом, выданный экспертным советом «Книги рекордов Гиннесса» как самому быстрому в мире дорожному автомобилю. Притом, что «булькающий» в его чреве мотор рабочим объемом – тот же самый, что стоит на Koenigsegg. И не стыдно, спрашивается…

Leblanc Mirabeau

В производстве Leblanc Mirabeau широко используется кевлар, карбон и труднопереводимый на русский язык особый сорт резины – unobtanium, который сегодня применяют изготовители оправ для очков. В результате «сухая» масса автомобиля составила 812 кг. Это примерно на треть меньше, чем у Porsche Carrera GT или Saleen S7, на 358 кг – чем у Koenigsegg CCR, на 570 кг – чем у Ferrari.

Базовый мотор – не единственное, что позаимствовал Leblanc Mirabeau у шведского суперкара Koenigsegg. Точными данными наши швейцарские друзья делиться не торопятся, однако умные люди заявляют, что указанная в спецификации 6-скоростная «последовательностная» трансмиссия – не что иное, как 6-ступенчатая «механика» изготовлена специалистами компании Cima в Италии по эксклюзивному заказу Koenigsegg. Стоит ли на «Мирабо» тот же самый переключатель на орбитальной кулисе (является частью так называемого «часового» механизма смены передач, разработанного в лабораториях Koenigsegg Automotive Ltd.), выяснить не удалось. Известно лишь то, что вдобавок к стандартному селектору для Leblanc Mirabeau в качестве опции предлагается полуавтоматический механизм Semiautomatic Gear Shifting за 52 тысячи евро. Не слишком дорого для автомобиля, который без налогов в Европе продается за 478 тысяч евро.

 

Кузов
Открытый двухместный автомобиль длиной в 4,55 м. Кузов автомобиля полностью выполнен из углеволокна и должен удовлетворять всем требованиям как FIA, так и органов технического надзора.


Двигатель и трансмиссия

Под капотом Leblanc Mirabeau скрывается алюминиевый двигатель объемом 4,7 литра, оснащенный компрессором. Он оснащен турбонагнетателем Lysholm Screw Compressor, который имеет несколько преимуществ по сравнению с традиционным центробежным компрессором. Он создает большее давление наддува на более низкой скорости вращения двигателя, таким образом, улучшается как разгон, так и управляемость на низкой скорости. Время запаздывания во время переключения передач и открытия/закрытия дросселя снижено до минимума. Двигатель мощностью 700 л.с. (крутящий момент – 850 Нм) соагргегатирован с 6-ступенчатой секвентальной коробкой. Мощность двигателя передается на задние 19-дюймовые колеса.


Салон
Салон автомобиля был оптимизирован для максимальной скорости и разгона. За доплату можно будет заказать множество опций, начиная от кондиционера, отделки кожей и заканчивая жестким съёмным верхом.

 

Сразу видно, что компания решила идти своим путём в достижении высококлассных технических характеристик. Конечно, автомобили неординарны, но считаются одними из лучших, поэтому получили восторженные отзывы. Leblanc Mirabeau – двухместный спорткар, который тягается с современными суперкарами на равных.

Можно отметить интересную тенденцию компании. Большинство европейских, а особенно американских гиперкаров постоянно увеличивают объём и мощность двигателя. Здесь же всё наоборот.

Купить Leblanc Mirabeau захотят многие любители гоночных трасс. По своей сути, жёлтая ракета Leblanc Mirabeau мощностью в 700 лошадиных сил предназначена для гоночных трасс, но также имеет официальное разрешение для эксплуатации в нормальных городских условиях. Машина из Швейцарии с превосходным разгоном обойдется недёшево.

Реклама

One comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s