Восточная роскошь с Rue du Rhône

Изысканная элегантность и утонченность вкуса. Чувственность Востока и сдержанность Запада. Первые ассоциации при взгляде на божественные ювелирные творения Adler.

Adler — это не сухая статистика цифр: каратов, граммов, проб. Душа камня в воздушных формах металла. Серьги, кольца, браслеты, колье — для светских львиц с безупречным стилем и восприятием прекрасного на интуитивном уровне. Коллекцию дополняет линия мужских и женских часов. Белое и жёлтое золото, четкость форм и линий. Корпус, инкрустированный сапфирами и удобный браслет из крокодиловой кожи. Любовь к драгоценным камням переросла в семейный бизнес еще в конце XIX века. Австро-венгр Жак Адлер открыл первый магазин в Стамбуле в 1886 году. Сегодня же центральная «мастерская» расположена в Женеве.

В этом году ювелирная марка Adler пришла в Азербайджан и расположилась в уютных стенах бутика Elluxus Baku, что в принципе совершенно закономерно, учитывая её происхождение и направленность в стилистике дизайна.

Наш собеседник Франклин Адлер, внук основателя бизнеса, а потому его слова «есть истина последней инстанции» для представления Adler…

Flora

Adler – это украшения, что выдают в своих владельцах безупречный вкус. Тонкое искусство сочетания неожиданных камней – фирменный стиль бренда Adler. Но ведь всё начинается с листа чистого бумаги. Откуда берёт начало «первая линия эскиза»? Как рождается идея?

— Мы можем быть под влиянием различных источников: природа, многообразия культур, впечатлений от путешествий, искусства и т.д. Всё вокруг нас может создать идею для смеси в формах и цветах. Это поступок, требующий определённой смелости, дабы создать нечто действительно оригинальное, поскольку речь идёт о некотором риске.
Но мы привыкли всегда быть на шаг впереди! Это позволило нам разработать украшения из титана и углерода, задолго до всех остальных. В случае успеха за нами пойдут и другие. Но мы были теми, кто был готов идти изначально на риск.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

— Известно, что коллекции представляются под именами. «Julia», «Sérail», «Leyla», «Sultane», «Caméléon», «Méandres», «Lunes et étoiles», «Day in day out» — основные линии бренда Adler. Подобрать название для очередной коллекция сложно? И что играет основную роль в процессе поиска названия?

— Мы выбрали название, которое будет раскрывать сущность ювелирного украшения. Эти имена имеют также личностный смысл и отражают определённую эмоцию для Adler. В качестве примера, Джулия первый внук пятого поколения семьи Адлер. Рождение этой девочки соответствовало году создания колец. Другие названия являются символами. Они  представляют собой завершенность, как кольцо. Например, серьги называемые «Паруса» похожи на парус на лодке, и это относится к духу путешествий в неизведанные земли.

— Каждое ювелирное украшение для создания занимает определённое время. Будь то кольцо, брошь, или же серьги… Какие из изделий требуют больших временных затрат – идеальный круг кольца или же, например, скрепление звеньев колье?

— Все детали ювелирных изделий занимают некоторое время. И нет разницы в том, сколько его мы тратим на размышления и проектирование кольца или сета, потому что все зависит от того, для чего и кого мы создаём это и какие эмоции хотим передать посредством него.

— Одно из основных критериев безупречности украшения – чистота камня. Однако, в мире множество ювелирных брендов, следящих за мировым рынком драгоценных камней. Конкуренция невероятная. Создаётся впечатление, что поиск «идеального камня» можно сравнить с охотой на быстроногую лань…

— Легче найти красивые и качественные небольшие камни. С большими камнями всё намного сложнее, потому что они встречаются реже. Увы, природа создаёт ограниченное количество камней-шедевров. Просто надо быть в нужный момент в нужном месте…

 

— Бриллиант – главенствует во всех изделиях бренда Adler. Его россыпи, буквально заполняют всё пространство украшения. Такая любовь очень ярко иллюстрирует откуда компания берёт своё начало. На Востоке, а в частности в Турции, бриллиант – камень, определяющий статустность человека. И несмотря на то, что Вы уже 40 лет как базируетесь в Европе, бриллиантовая роскошь Востока ни на йоту не покинула дух Adler.

— Мы любим все драгоценные цветные камни, такие как рубины, изумруды и сапфиры. Вы также можете найти ювелирные украшения с турмалинами, шпинелями, танзанитами, а потому вы имеете бесконечность сочетаний.
Однако, бриллиант действительно остается любимым камнем во все времена. Как пела Мэрилин Монро: «Бриллианты — лучшие друзья девушки». Он во всем мире символ красоты, редкости и любви.

Riviere_sans_retour

— В украшениях Adler смелость сочетаний различных видов огранки камней, словно в одном изделии расширяется визуальное восприятие спектра их блеска, который позволяет представить его при различном положении и освещении в новой форме. Такой подход предполагает тщательную подборку и «острый глаз». Современное оборудование прекрасный помощник в этом, но и человеческий фактор сложно отрицать.

— Большинство крупных камней теперь имеют сертификаты, поставляемые независимыми институтами.
Мы чувствуем, что, когда покупаем камень — покупаем личность. Каждый камень имеет свою историю, рассказанную через его цвет и внутренность (видимую или нет). Сертификат может отражать идеальный камень, но профессиональный «глаз» будет определять свет камня и его силу, которые вряд ли видны в сертификате. Камни также имеют души.

— Вы смело сочетаете не только драгоценные камни, но и дерево, шёлк, металл, в частности титан… Кажется, элементы дерева в ювелирных драгоценностях первыми стали использовать именно у Adler. Сегодня подобные «вкрапления» встречаются и у других ювелиров. Вам нравится задавать тон в модных направлениях?

— Мы рады быть первопроходцами в области роскоши. Это означает, что мы авантюрные и имеем мужество, чтобы рисковать и бороться за свои идеи. Я уже говорил, что в случае нашего успеха, и другие последуют нашим путём. Мы хотели бы быть лидерами, а не последователями. Особенно в творческом процессе.

 

— В настоящее время Ваша компания активно исследует возможности углерода. Можно ли предположить, коллекция «Eclipse», в которой эффектно объединены оригинальная матовая, волокнистая текстура углерода и сияющие драгоценные камни – новое слово в ювелирном искусстве?

— Алмаз состоит из 99,9% углерода, и природа дала жизнь этому редкому драгоценному камню.
Для нас стало очевидным, использование углерода в новой форме, как только технология позволила углероду «жить» через различные формы. Это очень благородно: твёрдый материал с бархатистым зерном. Это «алмаз мини-братик», если мы можем, так сказать. С миллионами лет разницы, а также различными природными условиями.

— В 2009 году Вы учредили премию Adler Jewellery Design Awards, получение которой приоткрывает двери ювелирного мира молодым дизайнерам. И это при том, что этот мир считается довольно-таки закрытым и пробиться в нём весьма сложно.

— Мы хотели дать шанс новым дизайнерам. Более 400 участников были зачислены для участия в этом конкурсе. Для нас это было ещё и большим шансом открыть для себя эту молодую Вселенную таланта и понять, как это новое поколение развивается посредством дизайна и воображения. Мы разработали три ведущих проекта. Это часть нашей философии поощрения и помощи молодому поколению.

— Каждая рекламная компания Adler – отдельная страница истории как самого бренда, так и подхода к рекламному видению. Они сами по себе словно продолжение ювелирной коллекции, изделия из которой предстают в совершенно неожиданном «прочтении». Как, например, роскошное кольцо в виде женской шляпы или же, кольца в вид женских сумочек… Можно даже ненадолго пофантазировать о наличии таких аксессуаров…

Это очень важно для нас, чтобы отразить наше творчество и в нашей информационной кампании. Мы стараемся в ней поделиться нашими эмоции и вдохновить наших клиентов.

— Ваши магазины разбросаны по всему миру. Но ведь каждая отдельная страна имеет собственные традиции. Однако, в Гштааде и Токио, Гонконге и Лондоне, Дохе и Абу-Даби ювелирные изделия Adler пользуются популярностью и спросом. Каков секретный ингредиент, позволяющий быть понятным в разных уголках света?

— Исходя из различных культур и используя погружение в многонациональную среду. Мы открыты для всех влияний. Все наши творения могут удовлетворить как восточную и западную мир. Это вопрос равновесия между формой и гармонией цветов.

 

— Баку – город чем-то схожий с практически родным городом семьи Adler, Стамбулом. Тем более, что Вы уже имели возможность познакомиться с нашим городом немного раньше. Многие ювелиры, побывав здесь, по их собственным признаниям, увозят что-то особенное в душе. Некоторые потом воплощают это в своих изделиях. Думаю, Баку будет для Вас более понятен и близок, ведь вкус Востока Вам знаком не понаслышке. Что ждёт нашего ценителя прекрасного ювелирного искусства от Adler?

Наша цель состоит в том, чтобы не просто создать ювелирные изделия, а пробудить чувства желания и страсти. Мы будем продолжать идти по этому пути в поисках красоты и эмоций для того, чтобы завоевать сердца азербайджанцев.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s