Элегантная роскошь Валенсии

История компании RCM gioielli в 1969 году, когда трое золотых дел мастера, страстно влюблённых в свою профессию, решили основать собственную марку. Лоренцо Риччи, Адриано Корбеллини и Джуерино Манфринати, будучи жителями Валенсии, имели два пути: работа с золотом и ювелирными украшениями. Они и поставили перед собой амбициозную задачу – сделать свои изделия одними из самых востребованных в мире. Благодаря очень высокому уровню качества и дизайна их украшения пользуются международной репутацией на протяжении многих лет. Использование исключительных и уникальных драгоценных камней в сочетании с их естественным итальянском стилем, RCM также зарекомендовали себя как законодатели моды в ювелирной промышленности. Основой своего успеха в компании считают то, что они руководствуются исключительно собственными представлениями о прекрасном.

В Баку в рамках Art & Jewels of the world компанию RCM gioielli представляла управляющий директор Мирелла Франсиа, которая с истинной итальянской страстностью рассказывала и показывала украшения, чьими почитателями являются многие королевские особы и влиятельные люди мира.

управляющий директор RCM gioielli Мирелла Франсиа
Управляющий директор RCM gioielli Мирелла Франсиа

— Расскажите, как вы готовились к участию в Art & Jewels of the world? Подбиралось ли что-то специально для Баку?

— Так как это наш первый визит в Баку, мы специально изучали вкусы представительниц прекрасного пола вашего города. И в результате, мы всё-таки решили представить самые важные ювелирные коллекции нашего бренда. Выбор пал на коллекции, которым присущ оригинальный дизайн. И признаюсь честно, что даже если бы мы не были представлены в рамках этого Салона, уверены, что наши изделия напрямую отражают вкусы женщин Баку, которые, как мы выяснили, любят привлекательные нетривиальные украшения.

— Можно сказать, что вы в курсе того, что, выходя из дома, наша женщина непременно наденет бриллианты, дабы выглядеть всегда «во всеоружии» …

— Мы знаем, что здешние женщины обладают хорошим вкусом и любят многое, что имеет «итальянские корни»: дизайн, украшения, модные новинки, мебель…

— Азербайджанский народ по темпераменту часто сравнивают с итальянцами.

— И это чистая правда. Особенно когда женщина «вспыхивает как огонь и взрывается» (смеётся). И может именно эта особенная черта станет началом многих посещений Баку. Тем более итальянские ювелирные украшения одни из лучших в мире!

— Я имела удовольствие познакомиться с итальянским взглядом на ювелирные украшения и могу отметить, что и в коллекциях RCM видна та же экспрессия и солнечность этой страны.

— Мы проводим многие исследования в области дизайна. Мы стараемся придумать что-то, ярко отражающее наше видение камней и их сочетаний. Стремимся к тому, чтобы наши коллекции не повторяли друг друга, но оттеняли дух нашего бренда, сохраняя наши индивидуальные «черты».

— Приветствуется ли в практике RCM использование иного дизайна, предположим, азербайджанского?

— Мы можем воспользоваться «идеей со стороны», если она «впишется» в наш фирменный «стиль». Однако наша главная задача — чтобы женщины Азербайджана полюбили наш дизайн. Нам важно развиваться в направлении, когда многие мужчины и женщины стали поклонниками именно нашего дизайна.

— Мужчины… Может, потому что они чаще покупают украшения? Или всё-таки женщины?

— Мы прослеживаем тенденцию, что именно мужчины чаще покупают ювелирные украшения для своих женщин и получают удовольствие, когда их спутницы носят красивые изделия.

— А случается, когда женщина желает поменять купленное для неё украшение?

— К сожалению, да! Такие случаи были несколько раз.

— И какой выход: меняете или обосновываете правильность именно этого выбора в подарок?

— Нет. Если женщина с твёрдой уверенностью говорит, что она не будет носить это украшение, мы не смеем настаивать. Мы пытаемся подобрать именно то, что подходит именно этой клиентке. Ведь в конце концов, что женщина предпочитает, то она и получает. Но в то же время мы не забываем и мужчин, создавая для них запонки и кольца.

— Говорят, что мужчины достаточно капризны в вопросе выбора камней.

— Я бы так не сказала… Но я встречала и таких, кто очень придирчиво выбирал украшения, основываясь на подборе камней. Доля правды в ваших словах есть. Но моя практика даёт мне право утверждать, что женщины всё-таки в этом лидируют.

— Отличается ли друг от друга дизайн, придуманный мужчиной и женщиной?

— Нет. По крайней мере наш валенсийский дизайн не имеет таких различий. Наши мужчины и женщины, занимающиеся его разработкой, имеют великолепный вкус, а потому создают украшения, которые отражают лишь дух нашего региона. Иногда можно увидеть разницу в изготовлении, что проглядывается в некоторых деталях. Например, в застёжках, которые не должны создавать проблем своим владельцам: их должно быть удобно надевать и снимать. В нашем ателье мы непременно примеряем изделия, чтобы удостовериться в удобстве их использования и красоте внешнего вида. Врождённый вкус и талант – единственные критерии, которые определяют изысканность дизайна, а кто он по гендерному признаку нет никакой разницы.

— Какой материал используется при создании «тестового» изделия?

— Мы сразу создаём ювелирное изделие в золоте, и если оно не будет признано приемлемым с точки зрения красоты и индивидуальности, то оно просто отправляется в переплавку.

— У каждого ювелира есть камень, с которым он любит работать.

— Не секрет, что самые популярные камни ювелиров – бриллианты (Ред. – песня «Лучшие друзья девушек это бриллианты» звучит в заставке сайта компании). Кроме них мы используем сапфиры, рубины, изумруды. В наших изделиях только «чистые» камни. Могу сказать, что когда наш руководитель покупает камни, то ищет непременно что-то необычное. Уникальное по своему качеству. И поверьте, найдя такой камень, он может положить его в сейф на несколько месяцев, словно примериваясь периодически к нему, выбирая форму, в которой он ещё больше засверкает.

— И много таких камней остаётся «в тени»?

— Случается, что они задерживаются на долгий срок, пополняясь очередными приобретениями, ожидая, пока фантазия не подскажет нечто неординарное и индивидуальное.

— Но ведь и бриллианты бывают разные, в зависимости от места добычи алмазов.

— Бриллианты – всегда остаются бриллиантами! Я сама не являюсь дизайнером, но очень люблю бриллианты в форме «Груша» и «Овал». Но «происхождение» камня не имеет значения. Не важно, из Индии он или Африки… Может быть, из Австралии… Главное чистота!

Pin Crocodile with octoganal, navette and round-cut coloured diamjnds
Pin Crocodile with octoganal, navette and round-cut coloured diamjnds

— Я буквально покорена брошью «аллигатор» …

— В этом же стиле сделана и «бабочка». Вам же понравившееся украшение выглядит как настоящий аллигатор. Вы можете видеть, как подогнаны камни броши. Их специально «выкладывали» на форме из пластилина, чтобы выбрать оптимальный вариант посадки каждого камня. И потом для каждого камня создавался индивидуальный сегмент из золота. Таким образом «строилась» сетчатая основа изделия, позволившая сделать его лёгким и удобным, когда можно не переживать за плотность ткани вашей одежды. Заметьте, бриллианты различный окраски создают оптическую иллюзию структурности строения аллигатора. Ну а глаза мы сделали из сапфиров, что красиво вписалось в общую концепцию броши. Достаточно смелое сочетание, но оно оправдано.

брошь

— Есть ли украшения, которые являются самыми-самыми для вас?

— Конечно! Это мои кольца, которые я никогда не снимаю. Разве только перед сном (смеётся). Даже отправляясь за покупками в супермаркет, не снимаю этих колец. Знаете, когда они становятся частью вас, то уже не обращаешь внимание на то, что носишь. Например, одно из колец содержит 410 бриллиантов…

Собственное кольцо RCM gioielli Миреллы Франсиа
Собственное кольцо RCM gioielli Миреллы Франсиа (бриллианты)

— … И вы в нём ходите в супермаркет?!

— Но ведь количество не имеет значения! Также не имеет значения карат, я просто его люблю. Оно совершенно не мешает в повседневной жизни.

— Но ведь существует граница, когда можно «переборщить» с каратами.

— Границ не существует. Всё индивидуально. Главное — уметь правильно подбирать украшения, учитывая особенности собственной внешности. И, пожалуй, следует обращать внимание на то, куда вы направляетесь. Единственный критерий – ваш вкус. Мы же просто предлагаем украшения, которые, несмотря на величину, «не кричат», потому что дизайнеры подобрали форму и их подачу, когда сочетание дополняет друг друга.

Breathtaking brooch and earrings (in titanium set with diamond and pink saphires)
Breathtaking brooch and earrings (in titanium set with diamond and pink saphires)

— Здесь представлена коллекция, техника покрытия краской (может, она носит иное название) не может не привлечь внимание.

— Это Enamel. Это специальное цветное покрытие, наподобие эмали. Работа с ним специфична. Потому что надо укрепить изделие под правильным углом, и процесс окрашивания от тёмного к светлому, но при этом переходы должны быть плавными и очень тонкими. Эта техника требует огромной концентрации внимания мастера. Мало кто знаком с ней и, к сожалению, молодежь не желает обучаться этому. Нашему мастеру уже шестьдесят лет, и у него нет учеников, потому что боятся трудности. И если эта тенденция не будет нарушена, это искусство исчезнет из создания ювелирных шедевров. Но мы будем надеяться на лучшее!

— Оправдались ли ожидания от посещения Баку и участия в Art & Jewels of the world?

— Мы совершенно не испытываем никаких разочарований. Мы видим реакцию посетителей на наши коллекции, и она весьма хорошая. Каждая женщина, посетившая наш павильон, задерживалась у выставленных украшений и проявила интерес к ним. Наши наблюдения дают нам уверенность, что здесь бренд RCM gioielli приобрёл новых поклонников, нашедших то, что отвечает их вкусам именно у нас. Пусть даже сегодня они не приобретут что-то у нас, но наши коллекции привлекли их внимание, а значит, есть полная вероятность тесных взаимоотношений с вашим городом. Мы основываемся на отличных отзывах, которые, надеемся, станут основой востребованности на этом рынке.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s