Pagani Zonda Cinque Roadster

 

«Про человека, который купил мой автомобиль, совершенно точно можно сказать, что он ценит прежде всего вещь, сделанную вручную и по очень высоким, космическим, технологиям. Он индивидуален, он не податлив на стереотипы, ведь он купил не Ferrari или Lambo – он купил автомобиль сравнительно малоизвестной марки, о которой десять лет назад никто еще не слышал. Он состоятелен, конечно. И почти идеален, ведь его поступками на пятьдесят процентов движут эмоции, на пятьдесят – разум и рассудительность».

Гуру современного суперкаростроения, аргентинский Маэстро Хорасио Пагани, машины которого многие считают лучшими из всех выпускаемых в Италии, не хуже других знает, что клиент всегда прав. Действительно, что такое тираж в пять штук?! Мизер, капля в море. Такое количество по силам «освоить» одному султану Брунея. А что делать другим коллекционерам и поклонникам суперкаров Pagani? Грызть от досады локти?!

Ведь машина не случайно называется Pagani Zonda Cinque, что в переводе с итальянского означает «пять». Ведь вряд ли вы увидите своего соседа по гаражу на точно таком же автомобиле. А если и увидите, то это будет Pagani Zonda Cinque, но уже… другой. А именно – Roadster. Правда, вряд ли это сильно обрадует настоящих владельцев Pagani Zonda Cinque, так как родстер иметь гораздо престижнее, чем купе. Даже, несмотря на то, что Zonda Roadster так же будет выпущен в количестве пяти экземпляров.

От купе родстер отличается только наличием жесткой съемной крыши. По причине того, что за сидениями находится двенадцатицилиндровый мотор AMG крышу придется снимать вручную. Устанавливать, разумеется, тоже. В связи с отсутствием крыши жёсткость кузова уменьшилась, что потребовало небольшого «хирургического» вмешательства – карбоновый монокок усилили «рёбрами» жёсткости, что, впрочем» никак не сказалось на динамических характеристиках. Разгон до первой сотни, как и у купе, занимает 3,4 сек, до второй – 9,6 сек, а «максималка» составляет 350 км/ч. Не изменилась и шестиступенчатая секвентальная КПП, интерьер и даже двухцветная окраска автомобиля.

Из-за того, что огромный двигатель находится в базе, салон выдвинут максимально вперёд. Собранные вместе четыре выхлопные трубы похожи на ракетные сопла. Zonda Cinque Roadster – особая версия, и, следовательно, должна выглядеть максимально необычно и максимально захватывающе. По этой причине разработчики оставили неокрашенными большинство кузовных деталей. Новый кабриолет красуется оголённым карбоновым волокном. С ним прекрасно контрастируют красные полоски на колесных дисках и тормозные суппорты. За спинками сидений находится огромный воздухозаборник, а рядом с ним – именная табличка, на которой расписался сам Горацио Пагани. Не менее эффектный вид имеет и задняя часть с довольно большим диффузором и антикрылом. На скорости 300 километров в час они создают 750 килограмм прижимной силы.

За основу конструкции автомобиля взят монокок, изготовленный из титана и карбона. Поэтому вес Zonda Cinque Roadster составляет всего 1210 килограмм. Это меньше чем любой другой кабриолет Pagani.
В большинстве отделка и оснащение салона также состоит из углеволокна. Кресла имеют карбоновый каркас и обшиты кожей. Рулевое колесо также состоит из карбона.

Zonda Cinque Roadster оснащён огромным 7,3-литровым V12, который был специально создан специалистами Mercedes-Benz AMG и позже доработан в Pagani. Он обладает мощностью в 678 лошадиных сил при 6150 оборотах в минуту. А его крутящий момент равен 780 Н•м при 4000 оборотах в минуту. Подобных показателей вполне достаточно, чтобы кабриолет разгонялся до 100 километров в час за 3,4 секунды, а через 9,6 секунд стрелка спидометра находится у отметки 200 километров в час. Его максимальная скорость более 350 километров в час. Вместе с мотором работает 6-ступенчатая секвентальная коробка передач. Управлять подобной мощью способен далеко не каждый. Именно поэтому в Zonda Cinque Roadster интегрированы система контроля сцепления Traction control и антиблокировочная система тормозов ABS.

Стоить же новое творение Хорасио Пагани будет «всего» 1,3 млн. евро. Слишком дорого? Ну, тогда этот автомобиль явно не для вас. Люди, покупающие машины у Пагани, ценой обычно интересуются в последнюю очередь. Да и сложно как-то представить султана Брунея, придирчиво разглядывающего ценник на Zonda Cinque Roadster. Хотя даже если нужная сумма, что называется, несильно «оттягивает» карман, то все равно шанс стать владельцем этого суперкара практически равен нулю. Несмотря на кризис, богатые люди не разлюбили свои дорогие игрушки. Естественно, все пять экземпляров Pagani Zonda Cinque Roadster уже проданы тем, имена которых, по вполне понятным причинам, широкому кругу знать не полагается.

Pagani-Zonda-R-Open-Body

Реклама

One comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s